Навигация
Главная »  Игры 

2 3 [ 4 ] 5 6

  Веб-мастера работают ради творчества
Источник: Astera По результатам исследования кадрового центра "Юнити", 59% веб-мастеров готовы работать "за идею". Каждый второй специалист уверен, что главная цель работы - это не зарплата, а возможность творить, создавая сайт своими руками и наблюдая за его развитием и продвижением. "Сегодня средний доход специалиста варьируется от 70 до 90 тысяч рублей в месяц. Высокая зарплата объясняется большим спросом: в последнее время в нашем подразделении увеличилось количество заявок на специалистов по интернет-разработкам, а именно веб-мастеров, - рассказала Елена Тимошкина, руководитель группы подбора персонала кадрового центра "Юнити". - Потребность в специалистах обусловлена увеличением активности компаний, разрабатывающих онлайн-игры. Довольно активно мы ищем кандидатов со знанием языка программирования Python. Видимо, уверенность в финансовой стабильности позволяет веб-мастерам тщательно выбирать нематериальные предложения для самореализации".

  ТОП-10: Твой выбор. Самые харизматичные злодеи
Источник: PlayGround 10-е место: Сара Керриган - StarCraft 2: Wings of Liberty. 512 голосов. Космические эпосы никогда не обходятся без солидного актерского состава. Проложенная голливудскими ступнями Star Wars дорожка упрямо говорит о том, что не столько важна сама фабула, сколько правильный подбор лицедеев - в нужных пропорциях и с обязательной изюминкой в каждом действующем лице. Blizzard Entertainment недаром заработала себе репутацию одной из "самых-самых" студий нашего времени. Ко всем аспектам своих игр она подходят очень обстоятельно, засучив рукава и не боясь намозолить руки до кровавых подтеков. Сара Керриган - именно результат плодотворной работы лучших умов "Метелицы".

  Нужна ли сертификация ИТ-специалистов для СМБ?
Источник: CNewsМихаил Демидов Сотрудники, обеспечивающие работу ИТ-систем в организациях, часто воспринимаются как необходимый, но трудно поддающийся оценке трудовой ресурс. Работодатель в небольшой компании, занимающийся самостоятельным подбором кадров, находится в затруднительном положении, когда ему приходится оценивать компетенции соискателей и принимать соответствующее решение. Как сделать подобные процессы более простыми? Каждый работник обладает определенным набором навыков и умений, любой квалифицированный сотрудник имеет подтвержденные сторонними организациями (учебными центрами, вузами и пр.) знания, однако оценить их в отрыве от конкретных условий без наличия объективных и инвариантных критериев достаточно сложно. В СМБ наличие экспертизы и компетенции для сотрудников, занятых в ИТ-обслуживании, не является основным условием их работы, но позволяет на этапе поиска сразу же отфильтровать резюме грамотных технических специалистов. Доказательством наличия объективных оценок навыков и знаний является наличие сертификата от вендора программного и аппаратного обеспечения - подобные системы обучения и последующей сертификации существуют и у многих крупных компаний-разработчиков (Microsoft, SAP, Oracle, Cisco и пр.), и у отраслевых и нишевых фирм. Помимо свидетельства о том, что специалист имеет знания в заявленной области, наличие сертификата обычно подразумевает мотивированность такого сотрудника, поскольку чтобы получить такое документальное свидетельство, ему нужно сдавать экзамены и практически осваивать новые приемы эффективного использования ИТ. В результате в компании начинает формироваться костяк специалистов, способных обучать других сотрудников и создавать единую техническую среду, воспринимающую задачи на одинаковом уровне и мыслящую в сходной парадигме лучших практик, преподаваемых в ходе ИТ-обучения и проверяемых на сертификационных тестированиях.

  ТОП-10: Твой выбор. Самые "обломные" игровые моменты
Источник: PlayGround 10-е место: Fahrenheit - во второй половине сюжет ударяется в фантастику. 553 голоса. Ничто так не портит впечатление от добротной, в меру запутанной и вылитой в форме зигзагов истории, как внезапно вылезающий из кустов рояль. Тот самый рояль, который никто не ждал, никому не нужен и который явно здесь не к месту. Французский черт в табакерке, именуемый Fahrenheit, пострадал от известной в широких кругах болезни - здешние сюжетные тропинки, так завлекательно и детективно вившиеся в начале, ближе к концу наглухо уперлись в бетонную стену научной фантастики. Божественной дланью создателя Дэвида Кэйджа захватывающее расследование в укутанном плотным слоем снега Нью-Йорке постепенно сошло на нет. А потом и вовсе было вытеснено кознями Искусственного Интеллекта, "маленькой девочкой" , знающей ответ на самый главный вопрос, рукопашными боями, прямо как в ненаглядной "Матрице" , и прочими сюжетными элементами, так часто встречающимися в фантастической литературе.

  Полиция Британии ищет погромщиков с помощью ПО для распознавания лиц
Источник: ria МОСКВА, 12 авг - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Технология распознавания лиц, которая разрабатывалась к лондонской Олимпиаде-2012, взята на вооружение полицией Великобритании для идентификации подозреваемых в погромах и мародерстве, сообщил агентству Ассошиэйтед Пресс офицер Британской транспортной полиции Энди Троттер (Andy Trotter). Число арестов подозреваемых в участии в беспорядках в Лондоне перевалило в четверг вечером за тысячу человек, из них 464 уже предъявлены обвинения. С помощью программы для распознавания лиц, которая создавалась для обеспечения безопасности Олимпийских игр, полиция намерена анализировать фотографии с мест беспорядков и идентифицировать подозреваемых. Представитель Скотланд-Ярда, чье имя не уточняется, сказал агентству, что программа действительно принята на вооружение полицией, однако она будет использоваться только для расследования наиболее серьезных преступлений - например, убийств. По его словам, в большинстве случаев расклейка фотографий подозреваемых по городу гораздо дешевле и достаточно эффективна. Технология распознавания воспринимает лицо человека в виде "сетки", используя метрики расстояния между носом, губами, глазами и так далее.

  Студия Walt Disney Pictures и компания Autodesk подписали соглашение о лицензировании технологии XGen
Источник: Autodesk На ежегодной конференции SIGGRAPH 2011 компания Autodesk и студия Walt Disney Pictures объявили о своем совместном намерении предоставить инновационные технологии анимации и визуальных эффектов сообществу специалистов по созданию виртуальной реальности. Компания Autodesk получила исключительную лицензию на использование технологии XGen Arbitrary Primitive Generator (XGen) - комплексной системы  для создания произвольных элементарных участков поверхности, с помощью которой совсем недавно Walt Disney Animation Studios (WDAS) провела съемки мульт-хита "Рапунцель: запутанная история". Благодаря своей многофункциональности, надежности и эффективности XGen  является одним из самых совершенных инструментов в мультипликационной отрасли. Она обеспечивает художникам интуитивный доступ к возможностям интерполяции, предоставляя в их распоряжение такие эффективные инструменты для творчества и креативной 3D-анимации, как функция "расчесывания" меха и волос. За счет этого мультипликаторы могут быстрее и с меньшими трудозатратами готовить образы персонажей и окружающей обстановки. А подписанное между Walt Disney Pictures и Autodesk соглашение поможет сделать новую технологию более доступной для художников-мультипликаторов. "Главной трудностью в сфере создания визуальных эффектов продолжает оставаться необходимость творческого совершенствования при постоянном контроле быстро растущих расходов на производство, - говорит Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации.

  ESET: киберпреступность растет благодаря онлайн-играм
Источник: ESET Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, подготовила ряд технических рекомендаций для повышения информационной безопасности во время онлайн-игр. Онлайн-игры - одно из наиболее популярных занятий в сети Интернет наряду с просмотром web-страниц и общением. Данный вид досуга уже давно стал большим и прибыльным бизнесом, который строится на продаже платных подписок. По такому принципу работает большинство популярных онлайн-проектов, в том числе и World Of Warcraft. Рост монетизации подобных проектов привлекает внимание киберпреступников. "Многие геймеры, играя в современные игры, требующие мощностей компьютера на пределе возможного, отключают антивирусную защиту в поисках прироста производительности, - комментирует Борис Грейдингер, директор по ИТ российского представительства компании ESET. - Но тем самым они существенно снижают безопасность своего компьютера.

  Поле для творчества, - анимации и многопользовательские игры прямо в браузере
Источник: habrahabrxamelion Продолжу тему описанную в статье "14 Способов сделать вклад в открытое программное обеспечение, не будучи Гениальным Программистом или Рок-Звездой" habrahabr.ru/post/147220/, но немного в другом ключе! Думаю многим начинающим программистам было бы интересно вложить свою лепту в какой-нибудь, необычный и интересный проект, испытать свои силы и научиться работать в команде с другими разработчиками! Для этих целей решено было запустить, этакую песочницу и блок статей на хабре, подразделённый на тематики, описывающий все этапы вхождения в opensourse, начиная от техниче. Этап первый: ИдеяТак как проект у нас открытый и не нацелен на получение выгоды, то в первую очередь нужно подумать, что сейчас необходимо разработчикам. Исходя из того, что я больше веб(ный)-разработчик чем десктоп(ный), то будем выбирать отсюда. Благодаря появлению и, в большинстве своём, внедрению в самые популярные браузеры, таких вещей как CANVAS и WEBGL, появляется огромное поле для творчества. Давайте немного пофантазируем! Как хорошо было бы, если имелось такое приложения благодаря которому можно было бы с лёгкостью создавать векторную анимацию для внедрения в браузер. Конечно это не полная замена FLASH, но для создания баннеров, анимации некоторых деталей страницы, созданию игр, и многих других мультимедийных элементов, управляемых при помощи javascript очень бы пригодилось. Как было бы хорошо, если нарисовав персонаж со скелетной структурой можно было бы передавать ему некоторые параметры и управлять им и его поведением на странице пользователя.

  Тонкий против толстого
Источник: lentaАлександр Амзин "Лента.ру" протестировала 13-дюймовый MacBook Air. Корпорация Apple 20 июля представила новые модели ультратонких ноутбуков MacBook Air. Сама линейка больших изменений не претерпела: в ней по-прежнему есть 11-дюймовая модель, которая умело прикидывается нетбуком, и 13-дюймовая модель, на которую многие по привычке смотрят с опаской, ожидая запредельной цены. Протестировав младшую модель, "Лента.ру" решила заодно познакомиться и со старшей. Мы уже провели обзор 11-дюймового MacBook Air. Пресс-офис Apple также предоставил нам "продвинутый" вариант старшей, 13-дюймовой модели ноутбука. Тринадцатидюймовые "эйры" отличаются друг от друга лишь объемом SSD-накопителя.

  ГЛОНАСС: монополизм или конкуренция?
Источник: pcweekПетр Чачин Отечественная спутниковая навигационная система ГЛОНАСС успешно и планомерно расширяется. В августе в правительство поступил проект новой ФЦП ГЛОНАСС на 2012-2020 гг. В ней на дальнейшее развитие данной системы предполагается выделить из госбюджета еще около 60 млрд. руб. Но, как и всякое большое дело, внедрение ГЛОНАСС не обходится без скандалов: то спутники утопят в океане, то вдруг выявится нецелевое использование государственных средств. А в середине августа десять производителей техники ГЛОНАСС в открытом письме возмутились распоряжением правительства о назначении компании "Навигационно-информационные системы" (НИС) единственным исполнителем госзаказа на выполнение работ по оснащению транспортных средств, используемых для федеральных нужд, аппаратурой спутниковой навигации. Действие правительственного документа распространяется на работы, связанные с созданием навигационно-информационных систем и оснащением ими транспорта исполнительной власти.

  В США НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ В IT-СЕКТОРЕ
Источник: worldcrisisМИХАИЛ ХАЗИН Я (с группой товарищей) в современной науке играю роль теоретика. То есть предлагаю обществу некоторые модели развития экономических процессов, а потом занимаюсь их верификацией и (пока, правда, не получается) фальсификацией. Отмечу, что многие наши оппоненты, также претендующие на эту роль, в действительно занимают позиции тоталитарной секты, главным образом потому, что категорически настаивают на своей монополии на научную истину. При этом в качестве критерия этой истины выступает не практика (поскольку процедуру верификации и фальсификации их "теоретические" положения не проходят), а исполнение сакральных процедур, в число которых входит публикация в "сакральных" журналах, выступление на "сакральных" конференциях и так далее, и тому подобное. Спорить с ними на эти конференциях невозможно (поскольку на них приглашаются только "свои"), а за их пределами они от споров уклоняются, ссылаясь на то, что вне "священных" стен говорить о серьезном негоже. Мы же, как раз, постоянно занимаемся публичной верификацией нашей теории кризиса, и делаем это и в рамках публицистики, и в своих обзорах для бизнеса, да и вообще везде, где это возможно. Так что желающие легко могут нас покритиковать, никаких проблем с этим нет.

  IBM расширила поддержку малого и среднего бизнеса
Источник: astera Корпорация IBM объявила о том, что через свое подразделение IBM Global Financing направит 1 млрд долларов на финансирование кредитоспособных компаний малого и среднего бизнеса. Благодаря этому предприятия СМБ смогут в ближайшие 18 месяцев воспользоваться преимуществами передовых технологий, таких как аналитика и облачные вычисления. Предлагая более доступное кредитование, инициатива призвана помочь стимулировать внедрение инноваций и поддерживать экономический рост. Поскольку на сектор СМБ приходится около 65% глобального ВВП, более 90% всех компаний мира и более 90% глобальной рабочей силы, то он играет важнейшую роль в восстановлении глобальной экономики. Выделенные IBM средства позволят исключить многие из финансовых препятствий, с которыми сталкиваются компании при расширении бизнеса. Корпорация предложит простые и гибкие финансовые инструменты, процентная ставка некоторых из них составит 0% на 12 месяцев, без первоначального взноса. Кроме того, IBM представила новый пакет решений, разработанных специально для нужд малого и среднего бизнеса.

  Diablo 3. Третье погружение в дьявольщину
Источник: PlayGround Жанр: Action RPG Разработчик: Blizzard EntertainmentИздатель: Blizzard Entertainment Доступные платформы и даты выхода: PC Дата выхода на PC: 2012г.   Это случилось двадцать восьмого июня. Три года назад. Тогда многие эксперты не понимали, почему Blizzard решила собрать на одном мероприятии журналистов со всего мира. Всех собрали в большом затемненном зале. На сцену поднялись топ-менджеры компании, поздоровались со всеми. За их спинами ожил экран.

  Dead Island. То левой, то правой
Источник: PlayGround Жанр: Action Разработчик: TechlandИздатель: Deep SilverИздатель в России: Акелла Доступные платформы и даты выхода: PC, PS3, X360 Дата выхода на PC: 06.09.2011 Дата выхода на PlayStation 3: 06.09.2011 Дата выхода на Xbox 360: 06.09.2011 Рекомендуемые системные требования: Процессор: четырехъядерный процессор с частотой 2 ГГц Оперативная память: четыре гигабайта Видеокарта: уровня GeForce 9600 (1ГБ ) или аналог Минимальные системные требования: Процессор: двухъядерный процессор с частотой 2.66 ГГц Оперативная память: один гигабайт Видеокарта: совместимая с DirectX 9. Это чужая, полностью гастрономическая любовь, но зато искренняя в своей чистоте и непосредственности. К ней можно и нужно относиться с пониманием, иной гуманист даже пустит скупую слезу, умиляясь силе чувств и порыву шагающего, полуразвалившегося трупа. Потому что, как это ни странно, люди тоже любят зомби. Даже по прошествии настоящего пика популярности, живая мертвечина нет-нет, а прошаркает по страницам книги, завизжит с киноэкрана, но много, много чаще застонет с монитора, страстно протягивая к нам руки в жажде объятий. И мы ответим им взаимностью. Компания Techland, если верить их заявлениям, уже давно, сразу после работы над добротным боевиком Chrome, была не прочь спустить с поводка орды мычащих монстров, но отвлеклась на Call of Juarez.

  Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Рецензия
Источник: Bestgamer Данные по игре: Название: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Название в России: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда Разработчик: Tripwire Interactive Издатель: 1C-СофтКлаб Издатель в России: 1C Publishing Дата выхода: 13 сентября 2011 года Дата выхода в России: 16 сентября 2011 года Жанр: Action/Arcade До сего момента Tripwire Interactive , как ни крути, за серьёзную студию считать было довольно проблематично. Что Red Orchestra, что Killing Floor являлись модификациями для Unreal Tournament 2004 и самостоятельными коммерческими проектами их называть было как-то немного нелепо. Если честно, "Red Orchestra 2: Герои Сталинграда" производит точно такое же ощущение, особенно по-прошествие энного количества часов, проведённых с ней в обнимку. Крупный мод для Unreal Tournament  3 или ремейк Red Orchestra на новом движке - как хочешь, так и думай. Что не умаляет его достоинств. За Сталина! Конечно, видно, что подход был основательный. Разработчики не поленились даже соорудить две больших кампании, с полноценным связным сюжетом и обязательными роликами перед каждой миссией.

  Рецензия: Gears of War 3. Шутер со стальными яйцами
Источник: PlayGround Жанр: Action Разработчик: Epic GamesИздатель: MicrosoftИздатель в России: MicrosoftДоступные платформы и даты выхода: X360Дата выхода на Xbox 360: 20.09.2011 Представления древних о Земле - интереснейшая тема для изучения в свободное от работы время. Вот вы знали, что Гомер считал, будто на территории современной России проживают люди с волчьими головами? Да-да, он искренне в это верил. Более того, утверждал, что в наших лесах живут муравьи с человеческий рост, которые готовили всяческие съестные запасы. И это утверждал один из самых образованных людей той эпохи. "Но не мог же он в это верить?!" - воскликнет возмущенный читатель. Если вокруг тебя живут люди, то почему ты считаешь, что за морем обязательно отыщутся мутанты. Но этому есть вполне себе здравое объяснение.

  ТОП-10: Самые интересные квесты в ролевых играх
Источник: PlayGround Темой данного материала стали самые интересные квесты в ролевых играх по мнению пользователей. 10-е место: Dragon Age 2 - "Всё, что останется". 324 голоса. Кто только не лупил по мягкому месту Dragon Age 2! Даже преданные фанаты, денно и нощно молящиеся во славу канадских богов из BioWare, остались не в восторге от инновационного цунами, смывшего практически все ролевое наследие Dragon Age: Origins. Грешков на душе сиквела Dragon Age 2 - много, всех и не упомнить. Однако и в царстве тьмы всегда найдется место для лучика света. Им для Dragon Age 2 стали реденькие квесты, которые пусть и не поражали шекспировским слогом, зато очень удачно и своевременно били по эмоциональным струнам духовной конституции игроков.

  Hard Reset. Рецензия
Источник: Bestgamer Данные по игре: Название: Hard Reset Название в России: Hard Reset Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: Flying Wild Hog Издатель в России: 1C-Софтклаб Дата выхода: 13 сентября 2011 года Дата выхода в России: 23 сентября 2011 года Жанр: Action/Arcade Похожие игры: Painkiller Пока поклонники мясных шутеров сладостно и упоённо, но не без лёгкой тени сомнения, ожидают Serious Sam 3: BFE, в данном специфическом поджанре бесшумно и почти незаметно появился Hard Reset и тихонько занял в Steam свою полочку. Что? Впервые слышите о таком? А стоило бы. Потому что его разработчики, польская студия Flying Wild Hog , хоть и формально принадлежат к статусу "Инди", то бишь независимые, взялись вовсе не с улицы. За их плечами стоит опыт работы в таких компаниях как City Interactive , CD Project Red и People Can Fly . Как можно догадаться, смесь из мозгов, которые кипели над Sniper: Ghost Warrior, Witcher и PainKiller, оказалась не так проста как кажется. Пан Флетчер Сильнее всего, конечно, в Hard Reset вложились бывшие People Can Fly . Их длань видна невооружённым взглядом от самой вступительной заставки до финальных титров.

  Самоисполняемый phar как способ распространения веб-приложений
Источник: habrahabrnazarpc Как уже, наверное, всем известно, в PHP 5.3 появилась поддержка специального типа архивов с расширением .phar. Те, кто не в курсе - могут почитать отличную статью .phar - исполняемые PHP-архивыОбласть применения, которая сразу приходит на ум - это библиотеки/фреймворки в виде подключаемых *.phar архивов и установщики веб-приложений, например, CMS. О последних я и собираюсь рассказать подробнее и с примерами. Постановка задачиЦель - получить на выходе один файл, который будет сам по себе исполняемым, и будет содержать в себе все нужные файлы. Если провести аналогию c обычными приложениями - это приложение, которое запаковано в SFX (self-extracting archive). ТребованияПримеры в статье написаны для PHP 5.4 (но их легко подправить под 5.3), а так же используется PEAR библиотека Archive_Tar для создания нативных *.tar архивов. Возьмем для примера простейшую структуру: build.php index.php install.php readme.txt Естественно, файл install.php нужен только на этапе установки, а build.php только на этапе сборки.

  Потеснят ли квантовые компьютеры классические?
Источник: supercomputersЮ.В.Владимирова, В.Н.Задков Современные технологии наноэлектроники позволяют массово создавать чипы с разрешением в десятки нанометров, а в лабораториях - и с атомным разрешением. Элементарные логические вентили таких устройств вскоре будут состоять из десятков или даже единичных атомов, так что эти устройства уже не будут подчиняться законам классической физики и в игру вступит их квантовая природа. Первым это отметил нобелевский лауреат, физик Ричард Фейман в своей знаменитой речи на ужине ежегодного съезда американского физического общества еще в 1959 году. Из такого рода квантовых логических устройств можно построить квантовый компьютер. Вопрос в том, каковы его преимущества и потеснят ли квантовые компьютеры классические? Классический бит может принимать только два возможных логических состояния - 0 и 1, которые в физике принято наглядно изображать состояниями единичного вектора (вверх и вниз соответственно) на единичной сфере состояний этого вектора, которая называется в физике сферой Блоха. Квантовый бит информации (кубит) может принимать, в отличие от классического бита, не два, а бесконечное число состояний, поскольку он описывается нормированной на единицу линейной комбинацией двух базисных состояний /0> и /1> (аналоги состояний 0 и 1 классического бита). При этом вектор состояний кубита может оканчиваться в любой точке на сфере Блоха, в том числе и совпадая со значением /0> (вверх) или /1>  (вниз). Пространство состояний, в котором "живет" кубит, называется гильбертовым пространством и его размерность равна 2 для одного кубита (два в степени  N  - для  N  кубитов).

  Рецензия на Deus Ex: Human Revolution The Missing Link
Источник: BestGamer Данные по игре: Название: Deus Ex: Human Revolution The Missing Link Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 октября 2011 года Статус: Вышла Жанр: Action/Arcade, add-on Рецензия После финальных титров прекрасного Deus Ex: Human Revolution хотелось лишь одного - продолжения банкета. Ведь это один из тех немногих проектов, про которые можно сказать: "Сделано с душой". Это в наше время - большая редкость. Игра не без недостатков (а кто вообще идеален?), но умная и захватывающая. И желание исполнилось. Мы снова можем прожить несколько часов из тяжелой жизни Адама Дженсана в новом DLC - The Missing Link. 3 дня Дженсена Если вы помните оригинал, то, устроив диверсию в порту, Адам забрался в криогенный контейнер и пропал из виду на несколько дней.

  Обзор игры The Cursed Crusade
Источник: PlayGround Жанр: Action Разработчик: KylotonnИздатель: AtlusИздатель в России: 1С-СофтКлаб Доступные платформы и даты выхода: Дата выхода на PC: 07.10.2011 Дата выхода на PlayStation 3: 07.10.2011 Дата выхода на Xbox 360: 07.10.2011 Рекомендуемые системные требования: Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66GHzили AMD Athlon II X2 245e Оперативная память: три гигабайта Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce GTS 450 или ATI RADEON HD 4850 Минимальные системные требования: Процессор: Core 2 duo 2.0 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: два гигабайта Видеока. Началось все ровно год назад стратегией Lionheart: Kings" Crusade, затем подоспела и Haemimont Games со своей The First Templar, а теперь вот и Kylotonn Games предлагает нам очередную игру про крестовые походы, братские чувства и христовых воинов. Казалось бы, сколько можно? Что ж вас так прорвало-то? Впечатления от предыдущей истории еще не успели стереться, а уже появляется возможность знакомиться с новой. Но нет, не спешите горестно махать рукой, приговаривая "опять". The Cursed Crusade смотрит на крестовые походы с совершенно иной стороны, и даже может похвастаться кое-какими интересными задумками. Если ваш организм все еще способен воспринимать рыцарей с красными крестами и шлемами-ведрами, то милости просим. Святые рога На первый взгляд игра до боли напоминает недавнюю The First Templar.

  Компания VMware представляет решения по управлению для облачной эры
Источник: ixbtdocument.write('.');com Компания VMware представила три семейства продуктов, созданных для упрощения и автоматизации управления ИТ-инфраструктурой. Благодаря значительному усовершенствованию VMware vCenter Operations, а также представлению новых пакетов решений VMware vFabric Application Management и VMware IT Business Management компания VMware поможет клиентам повысить показатели работы их виртуальных сред и достичь быстродействия и экономичности облачных вычислений. Платформа VMware vSphere уже помогла тысячам компаний преобразовать их дата-центры и упростить реализацию многих важнейших функций по управлению системами, встроив их в платформы по виртуализации. Компания VMware стремится упростить все аспекты управления ИТ-системами: инфраструктурой, приложениями и поставщиками ИТ-услуг - за счет интеграции функций управления в свои платформы, сводя воедино принципы управления для оптимизации процессов и используя различные виды анализа, для того чтобы помочь клиентам построить интеллектуальную автоматизированную систему предоставления ИТ как услуги. Новые решения по управлению от компании VMware помогут клиентам трансформировать принципы управления инфраструктурой, приложениями и коммерческими услугами в виртуальных и облачных средах:  Инфраструктура: VMware vCenter Operations Management Suite Динамичный характер облачной инфраструктуры опередил традиционные принципы управления процессами. Представленный в марте 2011 года VMware vCenter Operations упрощает и автоматизирует процессы благодаря управлению производительностью, загрузкой и конфигурированием, а также применению аналитических данных для обеспечения оперативных сведений, необходимых клиентам для гарантии высокого уровня обслуживания в облачных средах. Эти изменения помогут компании VMware продолжить реализовывать свою стратегию сближения стандартов управления с глубокой интеграцией VMware vCenter Capacity IQ и VMware vCenter Configuration Manager.

  Adobe подводит итоги конкурса Adobe Design Achievement Awards 2011
Источник: Adobe Самое престижное состязание в области дизайна награждает креативных студентов и новаторов учебного процесса Тайпэй, 25 октября 2011 - Компания Adobe Systems Incorporated подвела итоги 11-ой ежегодной премии достижений в области дизайна Adobe Design Achievement Awards (ADAA). Церемония награждения прошла вечером 24 октября при участии Icograda (Международный совет ассоциаций графического дизайна, International Council of Graphic Design Associations) в Тайпэе (Тайвань). Награда призвана выделить самых талантливых и подающих большие надежды студентов ВУЗов, работающих в области графического дизайна, фотографии, иллюстрации, анимации, цифрового кинематографа, разработки и компьютерной графики. В рамках премии рассматривались индивидуальные и групповые проекты, созданные с помощью инструментов Adobe, в частности, продуктов линейки Adobe Creative Suite Master Collection: таких как Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects, Flash и Flash Builder. В этом году почётной финалисткой конкурса в категории Game Design стала российская студентка Британской высшей школы дизайна - Ксения Копалова со своей работой Puzzle playing cards. Это третий случай выхода российских студентов в финал за более чем десятилетнюю историю конкурса. "Выход Ксении Копаловой в финал международного конкурса Adobe - это не только личный успех нашей студентки, которая действительно заслужила этого своим упорством и старанием, но и заслуга ее талантливых преподавателей.

  Высокие технологии мотивации
Источник: Директор ИС №8 2004Ирина Домбровская, директор по HR-консалтингу «Аддити Консалтинг» (консалтинговое подразделение «АйТи») Необходимо хорошо представлять, какие схемы и инструменты мотивации можно использовать для повышения эффективности работы сотрудников ИТ-подразделений. Возможные решения существенно разнятся для ИТ-компаний и для предприятий, основной бизнес которых с ИТ не связан. С точки зрения управления персоналом ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты - достаточно обособленное профессиональное сообщество. Эти люди гораздо ближе по своему складу к свободным художникам. При огромном интеллектуальном потенциале они, как правило, отличаются достаточно слабой самоорганизацией и самодисциплиной. С другой стороны, на многих предприятиях до сих пор сохранилось отношение к ИТ-службе как ко второстепенному подразделению - подчас даже административно-хозяйственному.

  IBM Rational Portfolio Manager. Управление глобальными ресурсами: Создание безграничной среды
Источник: IBM developerWorks РоссияДжозеф M. Лонда, WW Sales - Rational Portfolio Manager, IBM Введение Знания в современном мире являются одновременно распределенными и локализованными. Они продолжают следовать по этому пути, ведомые глобализацией и специализацией. В наших проектах и портфелях активов мы стараемся эффективно использовать эту ситуацию как при планировании, так и во время исполнения. Без соответствующих бизнес-процессов, стандартов и инструментов эффективное распределение и предоставление распределенных и специализированных ресурсов не возможно. Даже наоборот, неэффективное управление ресурсами может значительно увеличить риск для проектов и вообще для портфеля активов. Система IBM Rational Portfolio Manager формирует "безграничную среду ресурсов", создавая географическую, организационную и временную прозрачность.

  IBM выпускает устройство IBM Netezza
Источник: IBM ЛАС-ВЕГАС, штат Невада, 25 октября 2011 г. - Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня анонсировала новое сетевое интеллектуальное аналитическое устройство, призванное помочь поставщикам услуг связи (CSP) в анализе больших объемов (вплоть до петабайтного уровня) сетевых данных и данных о клиентах за считанные минуты. Новое устройство дает CSP-провайдерам возможность преобразовывать свои данные в ценную, применимую на практике информацию в целях улучшения качества обслуживания, привлечения новых клиентов и экономии затрат, а также мониторинга общего состояния сети. Перед поставщиками услуг связи стоят непростые задачи повышения доходов и снижения затрат в условиях, когда клиенты требуют больше информационно-емких продуктов и услуг. Смартфоны, планшетные компьютеры и другие мобильные устройства, популярность которых растет взрывными темпами, позволяют потребителям делать очень многие вещи, находясь вне дома и офиса, от проверки прогноза погоды до просмотра фильмов, от размещения сообщений в социальных сетях Twitter или Facebook до загрузки и прослушивания музыки. Этот цифровой образ жизни потребителей генерирует постоянно растущие объемы данных для просмотра потоковое видео, для игр и общения в онлайновых социальных сообществах, и эта информационная лавина ложится тяжелым бременем на сетевые ресурсы. Устройство IBM Netezza Network Analytics Accelerator призвано решить эту проблему, предоставляя аналитическую платформу, которую поставщики услуг связи могут использовать для улучшения производительности сетей и получения информации о потребительском опыте своих клиентов. Применяя новое устройство, CSP-провайдеры могут "вдоль и поперек" исследовать данные для оценки тарифных планов и условий контрактов с точки зрения прибыльности; для понимания того, как каждый клиент использует пакеты услуг голосовой связи и передачи данных, и того, как это влияет на сетевые ресурсы; а также для выявления новых рыночных возможностей через изучение того, как клиенты используют различные типы телефонов.

  Исследование: Microsoft SharePoint 2010 опережает версию 2007 г.
Источник: cnews Компания OpenText объявила результаты исследования "Как компании используют Microsoft SharePoint?", проведенного осенью 2011 г. Результаты показали, что наибольшей популярностью пользуются приложения для управления бизнес-процессами и workflow, но компаниям по-прежнему не хватает ясной стратегии в использовании Microsoft SharePoint. Подобные исследования должны помочь игрокам рынка понять, какую выгоду можно извлечь из SharePoint, и определить первоочередные задачи компаний, вкладывающих средства в подобные внедрения.  Внедрения Microsoft SharePoint 2010 уже заметно опережают Microsoft SharePoint 2007: их используют 49% и 43% опрошенных соответственно. По результатам предыдущего аналогичного исследования, проведенного в январе этого года, обе версии пользовались практически одинаковой популярностью: 44% респондентов использовали  Microsoft SharePoint 2007 и 43% - SharePoint 2007. При этом в августе 2010 г. ситуация кардинально отличалась от нынешней: только 8% опрошенных использовали Microsoft SharePoint 2010 и 81% - SharePoint 2007.

  Преувеличены ли слухи о смерти Google+
Известный американский писатель Марк Твен когда-то заметил журналисту, что "слухи о моей смерти сильно преувеличены". Этому предшествовала публикация ошибочного некролога в New York Journal. Точно так же поисковый гигант Google, который объявил о запуске давно ожидаемого сервиса Google+ в июне, опровергает сообщения скептиков, уже назвавших сервис интернет-компании "мертвым". Первые сообщения после запуска проекта были иными. Тогда говорили, что наступит день, и Google+ будет соперничать с Facebook по популярности. Но четыре месяца спустя мрачные заголовки стали все чаще появляться на страницах американских СМИ. Forbes опубликовал статью под названием "Панегирик Google+", а издание Slate и вовсе назвало свой материал "Google+ мертв".

  Игра в напёрстки (электронная книга)
Источник: eldesign Часто приходится слышать занятные откровения от коллег: заказчик, мол, дурак, выбрал из всех вариантов, которые ему предоставили, самый слабый логотип, пришлось его долго уговаривать принять другой и даже сделать скидку. Когда я слышу подобные истории, мне становится стыдно и обидно. Стыдно за коллег и обидно за обманутого заказчика. Попробую пояснить почему. Когда клиент платит дизайнеру за заказ, эта плата включает в себя кроме собственно результата работы, еще и некоторый сервис. Наличие сервиса предполагает, что работа будет выполнена в оговоренный срок, доставлена клиенту за счет фирмы, будет подготовлена презентация, а во время сотрудничества к клиенту будет вежливое и внимательное отношение. Наконец, когда клиенту предоставят результаты работы, у него будет выбор: несколько вариантов логотипа, посмотрев которые, он сможет выбрать понравившийся ему вариант, руководствуясь своими вкусовыми пристрастиями и какими-то внутренними мотивами, которые он не счел нужным или забыл сообщить в техническом задании.



2 3 [ 4 ] 5 6

Главная »  Игры 

© 2018 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.