Календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/
Навигация
Главная »  Windows 

Создание системы отчетов для финансового менеджера на основе ERP и Crystal Reports 8.5


Несмотря на то что практически в любую ERP-систему заложена возможность получения отчетов, наиболее целесообразной представляется интеграция ERP-систем с отдельным мощным средством создания отчетов. Таким средством является генератор отчетов Crystal Reports 8.5 корпорации Crystal Decisions.

Создание системы отчетов

Для эффективного управления предприятием работающей ERP-системы необходима развитая система отчетности. Поэтому сначала рассмотрим общую схему создания отчетов. Основная задача - чтобы уровень аналитики соответствовал требованиям финансового директора. Она решается следующим образом: основой для получения отчетов на основе ERP-систем является
Crystal Reports 8.5 - мировой лидер среди генераторов отчетов: простой, эффективный, надёжный. Crystal Reports позволяет:
  • оперативно создавать сложные отчеты презентационного качества на основе имеющейся в базах данных или электронных таблицах информации;
  • разрабатывать Windows-приложения, способные создавать такие отчеты;
  • публиковать отчеты в среде Веб для распространения их в масштабе компании и за ее пределами.
Crystal Reports имеет большое количество экспертов (уникальных специальных средств для создания отчета в интерактивном режиме), позволяющих даже неподготовленному пользователю создать отчет профессионального качества. Возможно распространение отчетов по электронной почте, экспорт в форматы HTML, PDF, RTF и др., компиляция в exe-файлы.
В настоящее время в мире более 7 млн. пользователей Crystal Reports.
Главная книга, в которую попадают данные изо всех модулей по всем операциям. Поэтому основным требованием к настройке системы становится отлаженный план счетов и отражение операций в Главной книге. Следующим этапом построения системы является настройка иерархий на основе плана счетов. Необходимо определить статьи и связь статей отчета (например, Актив = Текущие активы + Долгосрочные активы) и привязать статьи нижнего уровня к соответствующим счетам Главной книги. После этого появляется возможность формировать необходимые отчеты, основываясь не только на остатках по счетам, но и на обороте по счетам.

Список отчетов

Отчеты, необходимые финансовому директору, можно разбить на следующие группы: планирование и бюджеты, фактические отчеты, аналитические справки. Приведем примерный список отчетов в порядке их составления в процессе планирования и контроля исполнения плана:
  • анализ и прогноз продаж;
  • план продаж;
  • план производства (сводный);
  • план закупок;
  • график платежей полученных;
  • график платежей уплаченных;
  • кредиты (сводный);
  • дебиторы, кредиторы;
  • движение товаров в количественном и стоимостном выражении;
  • движение денежных средств;
  • прямые затраты;
  • косвенные затраты;
  • прибыли и убытки;
  • баланс (укрупненный и детальный).
Заметим, что некоторые отчеты полностью попадают в одну из групп (например, план производства в группу "Планирование и бюджеты"), другие могут находиться в нескольких группах (например, сопоставление плановых и фактических затрат). Для анализа удобно также использование различных графиков и диаграмм.



 

 Новый брандмауэр Microsoft облегчает жизнь администраторам сетей.
 Все драйверы прошедшей недели (с 16 по 22 июля 2007 года) (download).
 Все драйверы прошедшей недели (с 13 по 19 августа 2007 года) (download).
 JBuilder 2007.
 Microsoft Project 2003 и другие системы управления проектами.


Главная »  Windows 

© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.