Навигация
Главная »  Ross 

Renaissance CS Materials Management


Renaissance CS Materials Management - средство управления закупками
Renaissance CS Materials Management это:
    • проведение всех необходимых закупок в установленные сроки и с наименьшими затратами;
    • формирование в интерактивном режиме и автоматическая пересылка в отдел закупок заявок на приобретение товаров;
    • автоматизированное оформление, утверждение и отправка заказов;
    • формирование заказов поставщикам на основе заявок, присланных отделами;
    • автоматизированное оформление документов, сопровождающих закупки;
    • отчеты о состоянии склада;
    • предупреждение о возможности возникновения нехватки материалов;
    • уменьшение количества ошибок, допускаемых менеджерами;
    • поддержка карманных ПК и устройств для чтения штрих-кодов.
Управление закупками в крупной организации - очень важный и сложный процесс. От того, насколько рационально он организован, во многом зависит эффективность работы предприятия или организации. Несвоевременные закупки могут создать незапланированную нагрузку на бюджет организации или привести к проволочкам в ее работе. Система Renaissance CS Materials Management поможет Вам организовать и контролировать сбор заявок на приобретение материалов, формирование, утверждение и прохождение заказов поставщикам, прием товаров на склад и учет склада. Еще больший эффект дает совместное использование Renaissance CS Materials Management с другим программным продуктом компании ROSS Systems - системой управления финансами Renaissance CS Financials. Такая связка даст менеджерам возможность своевременно получать нужную им информацию по закупкам и учитывать ее при прогнозировании расходов и планировании бюджета. Использование Renaissance CS Materials Management сокращает сроки получения отделами компании нужных им материалов и позволяет снизить затраты на их приобретение. Система автоматизирует все операции, связанные с закупками: от формирования, утверждения и отправки заказов до распределения приобретенных товаров и проверки баланса. С помощью Renaissance CS Materials Management любой сотрудник, которому нужно закупить для работы те или иные материалы, может просмотреть хранимый в базе данных системы список товаров, узнать цены, выбрать поставщика и передать в отдел закупок свой заказ. Подобный режим работы освобождает менеджеров отдела закупок от многочисленных рутинных операций, оставляя им больше времени для решения более сложных и неформальных задач (уменьшение издержек, тщательная подготовка к переговорам с поставщиками и пр.). Renaissance CS Materials Management предоставляет пользователям обширные возможности для оптимизации выбора товаров. Вы можете ранжировать товары по некоторому принципу, например, по возрастанию или убыванию определенного свойства (допустим, цены). Для ранжирования могут использоваться и более сложные, в том числе экономические, методы. Renaissance CS Materials Management может работать с карманными компьютерами, устройствами чтения штрих-кодов и стандартными терминалами.
Автоматизация оформления заявок
Renaissance CS Materials Management полностью автоматизирует сбор заявок на приобретение материалов, формирование заказов и их утверждение. Для работы с заявками и заказами в системе имеются следующие возможности:
    • безбумажная технология работы с заявками: формирование и отправка в отдел закупок в интерактивном режиме;
    • удаленные пользователи могут в интерактивном режиме формировать заявки, а также работать с запросами, требующими подтверждения;
    • шаблоны заявок и заполняемые в интерактивном режиме каталоги товаров упрощают и ускоряют работу пользователей;
    • система автоматически направляет сформированные заявки на утверждение соответствующим руководителям;
    • механизм контроля затрат автоматически проверяет соответствие заявок бюджету.
Безбумажная технология обработки заявок
Renaissance CS Materials Management освобождает сотрудников компании от непроизводительного бумаготворчества и переносит весь документооборот, связанный с оформлением заказов, на компьютер. Безбумажная технология работы с заказами обеспечивает следующие возможности и преимущества:
    • Renaissance CS Materials Management автоматизирует все этапы проведения закупок;
    • возможности для управления централизованными закупками, предполагающими существенные скидки;
    • поддерживается проведение тендеров, обеспечивающих приобретение нужных товаров по наилучшей цене;
    • использование единой базы данных исключает возможность возникновения противоречивой информации о товарах, ценах, поставщиках, заказах;
    • для обмена входящими и исходящими документами Renaissance CS Materials Management может использовать электронную почту, факс и другие средства связи;
    • заявки, присланные в отдел закупок из других отделов, автоматически объединяются в общий заказ тому или иному поставщику;
    • система предоставляет отделу закупок информацию о наличии товаров на складе и автоматически предлагает порядок закупок, отправляя его затем на утверждение;
    • пользователи могут делать пометки на любых документах, формируемых Renaissance CS Materials Management.
Управление закупками
    • Renaissance CS Materials Management дает возможность контролировать процесс закупок по любому поставщику, отслеживая состояние каждого заказа, а также соответствие реальных цен и количества полученного товара цифрам, указанным в заказе;
    • система облегчает оформление отправки товара на хранение и возврата поставщику;
    • поддерживаются различные варианты получения товара: от строго документируемого до упрощенного в исключительных ситуациях;
    • автоматически генерируемые системой инструкции относительно складирования товаров или их распространения по отделам ускоряют получение материалов теми, кто их заказывал;
    • все документы, передаваемые поставщику, формируются автоматически;
    • поддерживается работа в территориально распределенных организациях;
    • в системе учитывается возможность доставки товара в отдел контроля качества с последующим распределением по отделам или складированием.
Учет и контроль
В Renaissance CS Materials Management имеется множество разнообразных функций для учета закупаемых и находящихся на складах материалов:
    • поддерживается работа с несколькими складами, в том числе расположенными в разных местах;
    • для каждого склада может быть задан свой метод упорядочения товаров в списке;
    • менеджеры могут моментально получить информацию о состоянии склада;
    • различные методы оценки: средняя стоимость, стандартная стоимость и др.;
    • с помощью Renaissance CS Materials Management можно определить, какие материалы выданы со склада, сколько из них получили внешние потребители (возможно, обязанные заплатить), сколько выдано в отделы и т.п.; при этом можно задавать цены хранения, продажи и использования материалов.
    • порядок движения товара может обуславливаться временем его использования;
    • формирование отчетов о возможной нехватке материалов (если количество некоторого материала на складе слишком мало, то его может не хватить).
Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.



 

 Ross ERP v6.2: коротко об основных возможностях и улучшениях.
 Ross Systems объявила о выпуске первого компонента системы нового поколения Enterprise Performance Management - iRenaissance Sales Analytics.
 ERP-система iRenaissance сертифицирована Гостехкомиссией РФ.
 Жертвовать защитой ради быстродействия - обычное дело.
 Что надо знать о ERP-системах.


Главная »  Ross 

© 2017 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.