Календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/
Навигация
Главная »  Oracle 

Полное решение для социализации бизнеса Oracle Social Relationship Management предоставляется предприятиям в облачной среде Oracle Cloud


Источник: Oracle
Корпорация Oracle активно реализует интеграционную стратегию с целью объединения компонентов комплекса Oracle Social Relationship Management Suite и ключевых бизнес-приложений Oracle Applications. Выпуск продукта Oracle Social Relationship Management является новым эволюционным шагом в стратегии Oracle по поддержке социализации предприятий.

Первое в отрасли единое и полное решение корпоративного класса для управления социальными взаимодействиями было представлено корпорацией Oracle на конференции South by Southwest. Новый продукт Oracle Social Relationship Management (SRM) входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite.

Oracle SRM объединяет компоненты Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, предлагая предприятиям полное, интегрированное и готовое к развертыванию решение для социализации бизнеса. Интеграция компонентов обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу корпоративных социальных взаимодействий.

Oracle SRM полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга на полной платформе, позволяющей предприятиям беспрепятственно распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени.

Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами.

Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.

"Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса, - отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. - Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой мощной корпоративной платформе, предоставляя возможность максимально эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса".

Продукт Oracle SRM, интегрированный с Oracle Eloqua, является единственным в отрасли полным решением для цифрового маркетинга, которое дает пользователям целостное представление об их присутствии в цифровом пространстве.

Решение Oracle SRM, предлагаемое в облачной среде Oracle Cloud, быстро и надежно в развертывании, а также обеспечивается круглосуточной и ежедневной поддержкой Oracle.

Социализация предприятия с использованием Oracle SRM

Oracle SRM - это полное, единое решение для социализации бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.

Oracle SRM предоставляет:

  • Улучшенные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам.
  • Усовершенствованные средства распознавания и анализа , которые исключают незначимую и дублирующую информацию из десятков миллионов ежедневных взаимодействий, чтобы выявить наиболее важную информацию из данных, получаемых в результате социальных взаимодействий. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы. Кроме того, решение предлагает средства отслеживания и детализацию на уровне сообщений.
  • Взаимодействия в режиме реального времени - возможность публиковать социальный контент и проводить маркетинговые кампании в режиме реального времени позволяет предприятиям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия.
  • Расширенная языковая поддержка - локализация на 29 языков, включая русский, позволяет мультинациональным компаниям использовать единое корпоративное решение для расширения социальных взаимодействий.
"Сотни разрозненных продуктов для управления социальными взаимодействиями не позволяют получить полное представление и синергетический эффект от взаимоотношений сотрудников, партнеров и клиентов, - отметила Иветт Камерон (Yvette Cameron), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research, Inc. - Разработанное Oracle решение Social Relationship Management объединяет все доступные возможности по управлению социальными взаимодействиями и предоставляет полную платформу для всесторонней поддержки любых типов корпоративных отношений".



 

 Oracle приобретает активы компании Skire.
 Oracle совершенствует Oracle Enterprise Healthcare Analytics.
 Oracle анонсирует Solaris 11.1.
 Oracle анонсирует партнерские программы по облачным вычислениям на Oracle Day в Москве.
 ERP обретает “второе дыхание” в Европе.


Главная »  Oracle 

© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.