Календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/
Навигация
Главная »  Oracle 

Oracle в секторе лидеров рынка решений для управления основными данными о клиентах согласно Gartner


Источник: Oracle
Аналитическая компания Gartner, Inc. шестой год подряд расположила корпорацию Oracle в сегменте лидеров "Магического квадранта" в категории решений для управления основными данными о клиентах в отчете "Magic Quadrant for Master Data Management of Customer Data Solutions".

В "Магическом квадранте" Gartner общая оценка компаний в определенном рыночном сегменте (квадранте) основывается на полноте концепции и способности ее реализовать.

"Способность сформировать единое представление о клиенте исключительна важна для организаций, поскольку это помогает им лучше понимать ожидания потребителей и совершенствовать качество обслуживания, а также повышать прибыль и эффективность работы предприятия, - подчеркнула Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по направлению Oracle Customer Hub Product Strategy. - Мы считаем, что включение Oracle в сегмент лидеров Магического квадранта Gartner в категории решений для управления основными данными о клиентах убедительно доказывает, что мы неизменно выполняем обязательства по предоставлению самого полного в отрасли портфолио MDM-решений с лучшими в своем классе функциональными возможностями. Обеспечивая все организационные структуры и аналитические системы предприятия единым согласованным представлением и расширяя его аналитическими данными о социальных взаимодействиях, заказчики получают улучшенное решение для управления качеством обслуживания клиентов, которое помогает им делать правильный выбор в бизнесе".

Согласно отчету Gartner, "в сегмент лидеров вошли поставщики, которые успешно разрабатывают и выводят на рынок свои решения и имеют возможности для укрепления рыночных позиций. Как правило, они владеют обширной клиентской базой (относительно объема рынка) и хорошо известны на рынке. Масштабы бизнеса и финансовая устойчивость позволяют лидерам успешно продолжать свою деятельность в меняющихся экономических условиях. Лидеры предлагают качественные решения и имеют богатый опыт их успешного развертывания даже в самых сложных средах, во всех регионах и во множестве отраслей. Лидеры обладают стратегическим видением для удовлетворения растущих потребностей клиентов, хотя их решения не обязательно являются лучшим выбором в любой ситуации".

В отчете Gartner также отмечается: "Управление основными данными (Master Data Management, MDM) представляет собой технологически-ориентированную дисциплину, в которой бизнес и ИТ работают вместе для обеспечения единообразия, точности, управляемости, семантической целостности и непротиворечивости совместно используемых корпоративных мастер-данных. Мастер-данные (основные данные) - это единообразный набор взаимосогласованных идентификаторов и расширенных атрибутов, которые описывают объекты и субъекты, с которыми имеет дело предприятие, такие как клиенты, поставщики, партнеры, административные и географические единицы, организационные структуры и планы счетов".

В отношении основных данных о клиентах Gartner поясняет: "Способность создавать, поддерживать и использовать единую, проверенную, допускающую совместное использование версию основных данных о клиентах все чаще рассматривается как одно из важнейших требований в коммерческих и некоммерческих организациях для поддержки бизнес-процессов и принятия бизнес-решений".

Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и, вместе с бизнес-партнерами, за его пределами.

Oracle Customer Hub использует функциональные возможности Oracle Enterprise Data Quality для обеспечения любого корпоративного приложения высококачественными и надежными данными, которые повышают качество бизнес-решений и позволяют компаниям более точно позиционировать на рынке свои продукты, услуги, инициативы по продажам и маркетингу.

Oracle Customer Hub входит в состав решения Oracle Master Data Management, которое также включает продукты Oracle Product Hub, Oracle Supplier Hub, Oracle Site Hub, Oracle Data Relationship Management, Oracle Enterprise Data Quality и их отраслевые версии. Oracle Master Data Management является лучшим в своем классе и наиболее полным предложением на рынке решений для управления основными данными, которое помогает клиентам консолидировать и поддерживать в рабочем состоянии всеобъемлющие, точные и достоверные основные данные в масштабе предприятия.



 

 Oracle представляет Oracle Retail Customer Analytics.
 Oracle анонсирует Oracle Identity Management 11g Release 2.
 Oracle представляет в России стратегию в области SPARC-технологий.
 Oracle объявляет премьеры Oracle OpenWorld 2012 в России.
 Oracle предлагает мобильное управление проектами и портфелями проектов.


Главная »  Oracle 

© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.