Календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/
Навигация
Главная »  Oracle 

Oracle интегрирует Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM для облачных сред


Версия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенная в мае 2012 года, интегрирована с бизнес-приложениями нового поколения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales. Интеграция поможет компаниям обеспечивать устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия.


Продуманные диалоги укрепляют отношения с клиентами
Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно.

"Каждое взаимодействие - это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, - отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. - Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль".

Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые:

  • дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах;
  • поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты;
  • предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений;
  • позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.

Глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия
Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям:

  • предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания;
  • поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке;
  • выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.


 

 Oracle начинает продажи Oracle Endeca Information Discovery.
 Oracle представляет приложения Oracle UPK 11.1 и Oracle UPK Professional 11.1.
 Oracle представляет модель данных Oracle Airline Data Model.
 Oracle обновила бизнес-приложение Siebel Loyalty Management до версии 8.2.2.
 Приложения SAP® сертифицированы для выполнения на Oracle SPARC SuperCluster.


Главная »  Oracle 

© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.