|
Навигация
|
Главная » Oracle Oracle интегрирует Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM для облачных средВерсия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенная в мае 2012 года, интегрирована с бизнес-приложениями нового поколения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales. Интеграция поможет компаниям обеспечивать устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия. Продуманные диалоги укрепляют отношения с клиентами Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно. "Каждое взаимодействие - это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, - отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. - Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль". Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые:
Глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям:
Oracle начинает продажи Oracle Endeca Information Discovery. Oracle представляет приложения Oracle UPK 11.1 и Oracle UPK Professional 11.1. Oracle представляет модель данных Oracle Airline Data Model. Oracle обновила бизнес-приложение Siebel Loyalty Management до версии 8.2.2. Приложения SAP® сертифицированы для выполнения на Oracle SPARC SuperCluster. Главная » Oracle |
© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено. |