Навигация
Главная »  Новости 

"ДоксВижн" выпустила "Центр поддержки пользователей" для DocsVision 4.5


Источник: cnews
Компания "ДоксВижн", разработчик одноименной системы управления документами и бизнес-процессам DocsVision, сообщила о выходе приложения "Центр поддержки пользователей". Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.

 "Центр поддержки пользователей" - инструмент для функциональной и технической поддержки пользователей: по мнению разработчиков, приложение будет интересно крупным и средним предприятиям и организациям, использующим DocsVision 4.5 в корпоративной редакции. Приложение позволит регламентировать процесс обработки заявок и его контроль, обеспечит сотрудников службы технической поддержки всей необходимой для рассмотрения заявок информацией и повысит скорость реакции службы на запросы пользователей, говорится в сообщении "ДоксВижн".

 "Мы завершили развитие четвертой версии системы DocsVision. В скором времени на рынке появится новая, пятая версия системы DocsVision, существенно отличающаяся от предыдущей. Несмотря на выход DocsVision 5, мы предполагаем, что ряд наших заказчиков продолжит использовать в работе решения, созданные на базе корпоративной редакции DocsVision 4.5. Для поддержки пользователей, работающих с такими системами, мы разработали "Центр поддержки пользователей DocsVision", - рассказал Олег Баранов, директор по продуктам и решениям компании "ДоксВижн". - Он создан по опыту крупнейших проектов внедрения нашей системы и в соответствии с международными рекомендациями ITIL".

По его словам, использование приложения упростит решение сложных инцидентов заказчиков, а широкий спектр настроек приложения позволит реализовать различные сценарии обработки заявок. "Кроме того, выход этого приложения является очередным шагом совершенствования сервисов технической поддержки "ДоксВижн", которые с появлением DocsVision 5 выйдут на новый качественный уровень", - добавил Олег Баранов.

В целом "Центр поддержки пользователей" позволит создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. Кроме того, "Центр поддержки пользователей" может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации, считают в "ДоксВижн".



 

 Студия создания сайтов.
 Тонкие моменты в договоре на разработку сайта.
 ESET и Global CIO объявляют о начале сотрудничества.
 Обновление ABBYY FineReader Express для Mac.
 Отечественный вклад в Web 2.0.


Главная »  Новости 

© 2017 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.