Календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/
Навигация
Главная »  Новости 

Анимируйте ваше приложение! (исходники)


Источник: codingclub
Руденко Е.В.
Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру, которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал.

Итак, нижеприведенный код - это результат почти недели "тяжелой" работы. Вероятно много можно сделать для увеличения функциональности и повышения скорости данной программы.

Небольшое описание используемых параметров:

  • Control: В качестве этой переменной используется любой компонент - наследник класса TControl . Если компонент не является наследником TControl, но имеет свойства Left и Top , все равно поместите его на месте TControl. Поскольку процедура обращается только к Свойствам Top и Left , то это сработает OK.
  • Dest: Величина типа TPoint , которая показывает , где остановится Control (на текущей форме) после анимации.
  • PixPTick: Pixels Per Tick. Любая величина (рекомендуется 2-4) от 0 и выше. Она не изменяет положение Control точно на каждый шаг (tick). Чем выше эта величина , тем быстрее движение.
procedure MoveControl(var Control: TControl; Dest: TPoint; PixPTick: Integer); var StartTick, OldTick, CurTick, TickDif: Cardinal; Steps: Integer; begin StartTick :=3D GetTickCount; CurTick :=3D StartTick; Steps :=3D 0; // Переводит Control в соответствии с Dest.y и PixPTick if Control.Top <> Dest.y then // Проводит необходимые вычисления if Control.Top < Dest.y then while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and // Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Dest.y - Control.Top) mod PixPTick <> 0) do Control.Top :=3D Control.Top - 1 else while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and // Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Control.Top - Dest.y) mod PixPTick <> 0) do Control.Top :=3D Control.Top + 1; // Переводит Control в соответствии с Dest.x и PixPTick if Control.Left <> Dest.x then // Проводит необходимые вычисления if Control.Left < Dest.x then while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and // Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Dest.x - Control.Left) mod PixPTick <> 0) do Control.Left :=3D Control.Left - 1 else while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and // Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Control.Left - Dest.x) mod PixPTick <> 0) do Control.Left :=3D Control.Left + 1; repeat Application.ProcessMessages; // Реакция приложения на ввод пользователя OldTick :=3D CurTick; // Время последнего фрейма CurTick :=3D GetTickCount; // Текущее время TickDif :=3D CurTick - OldTick; // Разница во времени // По крайней мере 1 миллисекунда прошла с момента показа последнего фрейма if TickDif > 0 then begin Inc(Steps); if Control.Left > Dest.x then Control.Left :=3D Control.Left - PixPTick else if Control.Left < Dest.x then Control.Left :=3D Control.Left + PixPTick;  if (Control.Top > Dest.y) then Control.Top :=3D Control.Top - PixPTick else if (Control.Top < Dest.y) then Control.Top :=3D Control.Top + PixPTick; end; // Если прошло больше 150 шагов (что маловероятно), движение // остановится, чтобы не войти в бесконечный цикл. Измените данную величину // в соответствии с вашими требованиями, или удалите ее. until ((Control.Left =3D Dest.x) and (Control.Top =3D Dest.y)) or (Steps > 150); end;


 

 Новые экономические аспекты нанотехнологий.
 Arena 9.0.
 Компания Rockwell Automation выпустила Arena Product Suite 11.0.
 Новая логика и факторы развития КИС.
 Авиапрограммистов продали с третьего раза.


Главная »  Новости 

© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.