|
Навигация
|
Главная » Новости Symantec: компании практикуют два подхода к мобильностиИсточник: Symantec По результатам опроса корпорации Symantec State of Mobility Survey 2013, все компании можно разделить на 2 группы: новаторов, с готовностью принимающих мобильные технологии, и консерваторов - тех, кто неохотно занимается их внедрением. У 84% новаторов в качестве ведущего мотива внедрения мобильности выступает развитие бизнеса, и в результате они получают от этого значительные преимущества. У консерваторов внедрение мобильных решений проходит медленнее и в большой степени - как реакция на пользовательские запросы. Таким образом, неся меньшие расходы на модернизацию, преимуществ такие компании получают тоже меньше.Риски и преимущества применения мобильных технологий компании двух этих типов видят по-разному. В то время как 66% новаторов считает риск оправданным, противоположного мнения придерживается 74% консерваторов. На практике такие различия выражаются в том, что сотрудники компаний-новаторов на 50% чаще используют для своей работы смартфоны. Закупкой телефонов для своих сотрудников занимается более половины (55%) компаний-новаторов, в то время как для консерваторов эта цифра составляет лишь 44%. "Компании, которые активно занимаются внедрением мобильности, выгадывают значительно больше, чем те, которые медлят. Говоря о новаторстве, стоит заметить, что роль компании не сводится к одной лишь закупке телефонов. Помимо прочего, в таких компаниях чаще применяются установленные политики использования мобильных устройств, и вероятность того, что они следят за ее соблюдением, гораздо выше - 60% у новаторов против 33% у консерваторов", - говорит Михаил Савушкин, технический консультант Symantec. Расходы и преимущества Давая больше преимуществ, внедрение мобильности, однако, требует немалых расходов. Так, за последний год новаторы в 2 раза чаще, по сравнению со своими консервативными конкурентами, сталкивались с такими инцидентами, как утеря и утечка информации с мобильных устройств, что приводило к нормативным штрафам и потерям выручки. Однако, в то же время, новаторы получили рад значительных преимуществ по трем ключевым пунктам:
Эффективное внедрение мобильности Результаты опроса наглядно демонстрируют, что при правильном подходе внедрение мобильности может иметь для бизнеса позитивные последствия. Ниже приведены рекомендации, направле нные на помощь организации в развертывании мобильных решений при минимизации рисков:
В опросе State of Mobility, проведенном компанией Symantec в 2013 году, приняли участие представители 3236 компаний из 29 стран. Респондентами являлись сотрудники, ответственные за компьютеризацию: в случаях с корпорациями - это старший персонал, а в компаниях малого бизнеса - зачастую сотрудники, обладающие техническими навыками. Штат компаний, принявших участие в исследовании, составлял от 5 до более чем 5000 сотрудников. О корпорации Symantec Корпорация Symantec защищает информацию и является мировым лидером в области решений для обеспечения безопасности, резервного копирования данных и высокой доступности. Инновационные продукты и услуги компании защищают людей и информацию в любых средах - от самых маленьких мобильных устройств до центров обработки данных предприятий и облачных систем. Всемирно известная экспертиза Symantec в области защиты данных, аутентификации и обмена данными дает клиентам уверенность в мире информационных технологий. Основные преимущества PRINCE2™. Symantec оценит ИТ-риски чужого бизнеса. «Административное делопроизводство» от DocsVision. Renaissance Financials. Renaissance Maintenance. Главная » Новости |
© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено. |