Календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/
Навигация
Главная »  Новости 

ESET NOD32 - самый популярный бренд в русскоязычном Facebook


Источник: esetnod32
esetnod32
На сегодняшний день социальная сеть Facebook является самой популярной в мире и объединяет более 600 миллионов пользователей. При этом российский сегмент ресурса насчитывает более четырех миллионов пользователей. Для более тесного и активного взаимодействия с клиентами компании создают корпоративные страницы в данной соцсети. В настоящий момент, по данным Social Media Club Moscow наиболее популярным в Facebook брендом среди пользователей является ESET NOD32.

"Мы стремимся уделять как можно больше внимания нашим пользователям, - комментирует Михаил Дрожжевкин, глава представительства компании ESET. - И создание корпоративной страницы в популярных в России социальных сетях является еще одним шагом по обеспечению прямых и комфортных коммуникаций с пользователями. Российский сайт компании ESET посещает более четырех миллионов человек в месяц, что эквивалентно аудитории крупного издания. Однако с развитием нашего сообщества в социальных сетях мы сможем коммуницировать напрямую с десятками миллионов пользователей".

Группа для поклонников антивирусных решений ESET NOD32 была открыта 21 января 2011 года и стала самой популярной среди брендов Facebook всего за 44 дня. Со дня создания группы рост количества пользователей составил в среднем 1000 человек в сутки, а в некоторые дни - до 1600. Число участников сообщества на сегодняшний день превышает 55 тыс. человек, а количество посещений - более полумиллиона в течение недели. Кроме того, в рамках корпоративной страницы был открыт интернет-магазин, где представлены решения ESET NOD32 для домашних пользователей.

На российской корпоративной странице ESET в Facebook публикуются новости, связанные с жизнью компании, антивирусным рынком, тенденциями в области информационной безопасности, а также интересные фотографии и ролики разработчика. Кроме того, пользователь может получить квалифицированную техническую поддержку специалистов по продукции ESET и задать вопрос представителям компании. Также ESET предлагает поучаствовать в различных конкурсах, где разыгрываются решения ESET NOD32 и различная сувенирная продукция разработчика. Помимо корпоративной страницы в Facebook компания развивает группу в социальной сети "ВКонтакте", где количество участников насчитывает около 50 тыс. человек



 

 “Яндекс” купил круг.
 В США РАЗРАБОТАН "КОДЕКС БЛОГГЕРА", УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ САМОЦЕНЗУРУ В СЕТИ.
 Рейтинг поисковых систем - 2007.
 Обещано 28 млрд руб..
 Академическая инициатива Computer Associates.


Главная »  Новости 

© 2024 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.