Навигация
Главная »  Java 

Computer Associates включает управление качеством IT-обслуживания в состав интегрированных решений


Источник: ca
Интегрированные решения включают управление производительностью системы (CA Application Performance Management), разработанное дочерним подразделением Wily Technology, управление инцидентами и проблемами (CA Incident and Problem Management) и управление уровнем обслуживания (CA Service Level Management). Новое объединенное решение укрепляет успех, достигнутый компанией CA Wily Technology с момента ее поглощения Computer Associates в марте 2006 г. Дополнительно к интеграции с ключевыми технологиями CA компания CA Wily Technology приобрела свыше 150 новых заказчиков и выпустила пять новых продуктов с момента ее слияния с CA. Сближение IT и бизнеса с управлением качеством обслуживания

Вооруженные этими интегрированными решениями, заказчики CA смогут выполнять требования управления качеством обслуживания, которое является существенной частью управления бизнес-сервисами. Они могут составлять договора о сервисном обслуживании (SLA) для конкретных приложений, транзакций или групп пользователей и измерять фактическую производительность на основании реальных показателей работы пользователей. IT-команды могут идентифицировать и диагностировать основные причины проблематичных транзакций и автоматизировать управление инцидентами и проблемными ситуациями с целью обеспечения эффективного и исчерпывающего их разрешения. Такая замкнутая система помогает обеспечить согласование IT-сервисов с целями бизнеса и установившейся практикой, включая инициативы ITIL и Six Sigma, направленные на повышение качества.

"CA помогает заказчикам достичь уровня управления услугами делового характера путем интеграции передовых отраслевых решений, которые связывают IT-инфраструктуру с бизнес-услугами, которые они поддерживают, - сказал Джекоб Ламм (Jacob Lamm), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Business Service Optimization корпорации Computers Associate. - Разнообразие портфеля продукции CA и новаторские способы интеграции технологий при решении таких задач, как управление качеством обслуживания, определяют партнерскую привлекательность CA для предприятий, ищущих возможности использования IT как средства получения конкурентных преимуществ".

CA предлагает три интегрированных решения в области управления качеством обслуживания:

  • Решение для управления производительностью системы (CAApplicationPerformanceManagement), которое объединяет приложения CA Wily Introscope и CA Wily Customer Experience Manager и обеспечивает управление производительностью и доступностью приложений, порталов и сервис-ориентированными архитектурами (SOA);
  • Решение для управления инцидентами и проблемами (CAIncidentandProblemManagement), которое включает в свой состав приложение CA Service Desk и автоматизирует выполнение последовательности операций, что необходимо для поиска и устранения возникающих и потенциально возможных неисправностей и решения проблем, связанных с работоспособностью системы;
  • Решение для управления уровнем обслуживания (CAServiceLevelManagement), которое включает в свой состав приложение CA Service Metric Analysis и упрощает процедуру формулировки и публикации предложений по обслуживанию в бизнес-терминах с указанием соответствующих параметров качества через использование каталога IT-услуг.
Единый интегрированный пакет этих решений запланирован к выпуску в конце этого года.

"Проблема управления качеством обслуживания очень важна в достижении бизнес-целей, - сказал Жасмин Ноель (Jasmine Noel), основатель и партнер, компания Ptak, Noel & Associates. - В настоящее время невозможно рассчитывать на предоставление согласованных, надежных и высококачественных услуг, если управление уровнем обслуживания, управление решением проблем и технологический мониторинг изолированы друг от друга. Подход CA к созданию замкнутой интеграционной системы управленческих решений является попыткой реализации целостного, основанного на управлении процессами, подхода. В этом подходе предприняты попытки обеспечить соответствие приложений и предоставляемых услуг техническим требованиям, предъявляемым менеджерами по торгово-промышленной деятельности".

Быстрое внедрение инноваций и интеграционных решений повышает ценность заказчика

Интеграция решений, обеспечивающая возможность управления качеством обслуживания, является одним из многих значительных достижений компании CA Wily Technology с момента ее поглощения CA. Это подразделение выпустило также новую версию своего ведущего в отрасли продукта CA Wily Introscope, который включает развитые средства бизнес-аналитики, обеспечивает более детальный обзор выполняемых транзакций и кластеризацию нынешних крупнейших IT-сред. Кроме этого, компания выпустила унифицированный продукт, позволяющий управлять производительностью как Java, так и .NET-приложений. В дополнение, продукт CA Wily Introscope был интегрирован с несколькими другими ключевыми решениями CA, включая CA Unicenter NSM и CA SiteMinder - что позволяет клиентам извлечь дополнительную выгоду от их инвестиций в технологии CA.

"Решения от CA Wily помогли нашему IT-персоналу лучше согласовать наши приложения с потребностями ведения бизнеса и достичь самых высоких значений коэффициента удовлетворенности клиентов в нашей отрасли, - сказал Синди Тезар (Cindy Tesar), системный аналитик компании Distributed Systems Management, расположенной в Hewitt и являющейся заказчиком компании CA Wily. - Мы с оптимизмом смотрим на перспективы сотрудничества с CA Wily, которая помогает нам упростить и унифицировать управление нашими корпоративными IT-активами".

Окомпании CA Wily Technology

Компания CA Wily Technology, подразделение корпорации CA, является лидирующим на рынке поставщиком решений по управлению корпоративными приложениями. Обеспечивая сквозной обзор клиентских транзакций в реальном масштабе времени, продукты CA Wily позволяют компаниям успешно контролировать состояние и работоспособность своих критически важных Web-приложений и инфраструктуры. Используемый компанией CA Wily подход, ориентированный на комбинированное управление, позволяет предприятиям быстро выявлять и диагностировать причины снижения производительности приложений и сбоев в их работе и лучше оценивать влияние производительности приложений на коммерческий успех. Это означает более высокий уровень обслуживания клиентов, более стабильные источники дохода и более высокую эффективность работы IT-персонала.



 

 Экзамен Tivoli 252: WebSphere Application Server Network Deployment V6.0, Core Administration.
 JBuilder: движение в сторону Eclipse.
 Очаровательный Python: Изящество и неловкость Python. Часть 2 (исходники).
 Практически Groovy: Подмешайте немного Groovy в приложения Java (исходники).
 Компания Interface Ltd. начала поставки Crystal Reports XI.


Главная »  Java 

© 2018 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.