Навигация
Главная »  Интернет 

Фальшивые клики нанесли многомиллионый ущерб рекламодателям США


Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели, сообщает AFP.

Контекстная поисковая реклама c оплатой-по-кликам (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 миллиарда долларов в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году 800 миллионов долларов на поддельных кликах.

По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда (Chuck Richard), крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с проблемой накрутки кликов

 

 Американские компании обязаны хранить email сообщения и логи ICQ.
 Суд Хакассии конфисковал интернет портал за отсутствие регистрации СМИ.
 Изобретен универсальный акустический сенсор Tai-Chi.
 Инструментарий тяжелого программирования.
 Сингапур стал первым государством с бесплатным Интернетом.


Главная »  Интернет 

© 2017 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.