Навигация
Главная »  IBM 

IBM предложила новую облачную платформу для электронной коммерции


Источник: news
news
Корпорация IBM анонсировала IBM Commerce on Cloud - новое программное обеспечение, разработанное для работы в облачных средах и предназначенное для улучшения совместного использования данных и автоматизации комплексных маркетинговых операций и процессов в цепочке поставок. С помощью этого ПО специалисты компаний по маркетингу смогут оптимизировать обслуживание клиентов и сократить операционные расходы.

В целом IBM Commerce on Cloud представляет собой интегрированное решение корпоративного класса для электронной коммерции, работающее в среде облачных вычислений и охватывающее процессы маркетинга, организации продаж и выполнения заказов. Решение разработано с целью помочь директорам по маркетингу и руководителям, отвечающим за направление электронной коммерции, в быстром запуске и обслуживании интернет-магазинов.

По словам разработчиков, облачная платформа IBM Commerce on Cloud предоставляет компаниям любого размера экономические преимущества облачных сред: низкие первоначальные капитальные вложения и модели "pay-for-use" (оплата только за используемые ресурсы), а также широкие возможности масштабирования.

"Ускорение торговых операций в облачных средах серьезно продвигает компании на пути к преобразованию бизнес-процессов, - подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (IBM Industry Solutions). - Компании любого размера могут улучшить качество обслуживания благодаря персонализированному маркетингу, выбору удобных для клиентов каналов продаж, а также благодаря организации цепочек поставок, готовых к любым непредсказуемым ситуациям".

В дополнение к выпуску решения IBM Commerce on Cloud, IBM также расширила ряд своих облачных сетей делового сотрудничества с целью ускорить взаимодействие и улучшить совместное использование и обмен информацией во всех процессах поставки и обеспечения спроса, чтобы компенсировать часто непредсказуемый характер торговли.

Так, для того чтобы улучшить операции и взаимодействие в сфере розничной торговли потребительскими фасованными товарами, IBM предлагает новые возможности для сети DemandTec. Как полагают в компании, они позволят свыше 15 тыс. входящих в сеть поставщиков, например ConAgra Foods и Petco, обеспечивать обмен информацией для улучшения маркетинговых операций, коммерческого планирования и прогнозирования сбыта, а также для повышения эффективности процессов и сокращения затрат.

Помогая компаниям эффективно взаимодействовать в реализации маркетинговых инициатив, IBM также представила новую сертифицированную партнерскую программу Digital Data Exchange Partner Program, которая позволяет маркетологам улучшить анализ результатов маркетинговых кампаний и промо-акций, а также анализ потребительского поведения. Специалисты по маркетингу смогут получать комплексное информационное представление, формируемое на основе данных из рекламных сетей, от исследовательских и аналитических агентств и поставщиков сервисов электронной почты, что, в конечном счете, позволит торговым организациям более эффективно проводить свои маркетинговые мероприятия.

С помощью партнерской программы Digital Data Exchange IBM дает возможность розничным продавцам и поставщикам услуг цифрового маркетинга передавать данные о потребительском поведении для анализа с целью улучшить процессы и повысить качество обслуживания потребителей. Программа поддерживает новые категории для управления возможностями посетителей, цифрового маркетинга, переориентирования целевой рекламы, опросов потребителей и поискового маркетинга, сообщили в IBM.



 

 Работа с данными Active Directory c помощью сценариев: Часть 2. Совместное использование Bourne Shell и утилиты ldapsearch.
 IBM расширяет системы управления жизненным циклом продукции за счет средств SOA.
 Rational Rhapsody Design Manager.
 IBM завершает приобретение поставщика облачных решений DemandTec.
 Аутсорсинг проектов гибкой разработки: Часть 1. Предварительные замечания.


Главная »  IBM 

© 2017 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.