Навигация
Главная »  IBM 

IBM открывает в России первую лабораторию телекоммуникационных технологий


Источник: CNews
Корпорация IBM объявила об открытии на базе существующего исследовательского центра российской лаборатории телекоммуникационных технологий (Telecom Solution Lab Russia - TSL Russia). Она станет ключевым звеном в процессе взаимодействия и партнерства IBM с операторами связи по предоставлению им всех необходимых сервисов для наглядной демонстрации технологических и бизнес-возможностей решений IBM, их последующего оперативного тестирования и запуска.

Опираясь на глобальный опыт IBM в сфере телекоммуникаций, TSL Russia будет предлагать своим клиентам широкий спектр новых программных решений на базе бизнес-архитектуры IBM Service Provider Delivery Environment 4.0 (SPDE), а также всестороннюю отраслевую и бизнес-экспертизу, активы аппаратного и программного обеспечения. Ожидается, что клиентами и партнерами лаборатории станут телекоммуникационные компании, сервис-провайдеры, поставщики сетевого оборудования, независимые разработчики ПО и различные интернет-компании.

"В сегодняшней динамично изменяющейся среде российские сервис-провайдеры постоянно в поиске инновационных решений, которые бы позволили им сократить расходы и снизить риски при запуске новых сервисов, - отметила Карин Арнольд, руководитель лабораторий по телекоммуникационным технологиям IBM. - Телекоммуникационная лаборатория IBM в Москве призвана помочь им оперативно выбрать максимально соответствующее их бизнес-задачам технологическое решение".

В сотрудничестве с глобальными партнерами и экспертами телекоммуникационная лаборатория IBM позволит клиентам воспроизводить собственные уникальные бизнес-задачи в безопасной среде и опытным путем удостоверяться в том, насколько эффективно они могут быть решены заданным набором технологий IBM, а также интеграцией решений других поставщиков.

"Сталкиваясь с непрерывным сокращением жизненного цикла новых продуктов, тарифов на услуги связи, операторы стремятся предельно сократить время вывода новых продуктов на рынок при одновременном снижении расходов, - продолжила Карин Арнольд, руководитель лабораторий по телекоммуникационным технологиям IBM. - Лаборатория телекоммуникационных технологий IBM поможет удовлетворить растущий спрос на клиентскую аналитику в режиме реального времени, а также решения для динамической загрузки сети".

По информации IBM, российская лаборатория телекоммуникационных технологий станет частью масштабной сети, в которую уже вошли десять подобных центров, созданных IBM по всему миру, и первой в регионе Центральная и Восточная Европа. Она объединит технологии, отраслевую экспертизу IBM и ее партнеров, чтобы помочь поставщикам коммуникационных услуг в России развернуть весь спектр телекоммуникационных решений, включая управление маркетинговыми кампаниями и сетью, облачные сервисы, платформы предоставления услуг, особенно актуальные в связи с развертыванием IMS, конвергентные приложения, аналитику и клиентский анализ, OSS/BSS-системы, инфраструктуру и безопасность.

"Рынок телекоммуникаций обладает серьезным потенциалом в сфере расширения взаимодействия между IBM и российскими компаниями разных размеров - от стартапов до международных гигантов, - считает Кит Ллойд (Kit Lloyd), директор подразделения коммуникаций и облачных вычислений, IBM в Центральной и Восточной Европе. - Российская лаборатория станет наглядным примером и предоставит маркетинговые возможности для продвижения инновационных технологий. Как правило, компании, которые могут достигать таких возможностей, включая инфраструктурные инструменты, методологию и глубокое понимание клиентских потребностей, более быстро растут и более конкурентоспособны".



 

 IBM начинает реализацию глобальной инициативы, чтобы помочь клиентам выявлять угрозы и бороться с мошенничеством.
 Новые сервисы облачных вычислений IBM Smart Cloud для восстановления и архивирования данных.
 IBM Watson"s natural language processing takes crack at unstructured data.
 IBM и HP захватили суперкомпьютерный рынок в России.
 Бизнес-аналитика IBM помогла компании XO Communications улучшить показатель удержания клиентов почти на 50%.


Главная »  IBM 

© 2017 Team.Furia.Ru.
Частичное копирование материалов разрешено.